Силовой агрегат «ерша-ф» — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Ее 64 ньютон-метра в сочетании с небольшой массой придают мотоциклу хорошую динамику, а мощность 72 л.с. позволяет поддерживать приемлемый «крейсер» на трассе.
Ветер же на скорости не напрягает: обтекателю далеко до развитых облицовок спорт-туристов, но со своей работой он отлично справляется.
Непременный атрибут современного мотоцикла – это АБС. Сколько бы ни спорили о ее необходимости форумные гуру, но для сугубо практичного применения мотоцикла это – бесспорный плюс, ощутимо улучшающий безопасность аппарата при необходимости резкого торможения, когда стократно затвержденные правила обращения с рычагом тормоза начисто вымывает из головы адреналином.
Основные плюсы:
- Хорошая управляемость, мотоцикл послушен даже неопытному ездоку.
- «Зеленый, в пластике и Kawasaki» — +10 к вниманию девушек.
- Заднее сиденье склонит Ваш «второй номер» встречаться с толстыми дядьками на круизерах. Там гораздо удобнее.
Красивый на вид, но мне очень не нравится, когда на таких летают по городу. Приобрел — езжай за город. Что за прикол тормозить на каждом светофоре?!!!