автонастрой


KTM 1190 Adventure

Если Вас уже который месяц мучают мысли о мотопутешествиях по просторам родной страны, но реализм напоминает о том, что уноситься вдаль на закат по бесконечному хайвею в наших краях не получится, присмотреться к тяжелому туристическому эндуро будет более чем разумно.

 

98.jpg (1800×1147)

 

«Адвенчер» станет лучшим выбором для человека, которому нужен именно новый мотоцикл и именно для путешествий: тру-дальнобойщик останется верен своей старой «Африке Твин», не обломавшись перетряхнуть ее за зиму, а вот покрутить болты на КТМ… Впрочем, об этом после.

97.jpg (1110×1800)

 

Набор спеков у 1190-го более чем достаточный для взыскательных запросов: чуть-чуть не дотянувший до 1,2 литра рабочего объема V-образный двигатель позволяет и ползти на низких оборотах, и выстреливать с места в точку одинаково легко, при этом не досаждает владельцу вибрациями.

80.jpg (2000×1018)

 

Подвески от WP Suspension не заставят его отвлекаться на пересчет дорожных дефектов, попавшихся под колеса – широкий диапазон регулировок длинноходной вилки и моноамортизатора позволит настроить мотоцикл практически под любой стиль езды и качество дорог.

79.jpg (2000×871)

 

76.jpg (2000×752)

 

77.jpg (2000×1193)

 

Если же посреди поля Вы случайно встретите стадо коров, а на городском асфальте – вывернувший сбоку шайтанмобиль с лицами толерантной национальности, вовремя осадить немаленький мотоцикл помогут тормоза Brembo, в версии R дополненные системой ABS от Bosch.

 

86.jpg (1500×1002)

 

А вот обслуживать мотоцикл все же доверьте дилеру. Не зря в среде мотомехаников аббревиатура KYM расшифровывается как «клуб трудолюбивых механиков» — даже для банальной регламентной операции по замене воздушного фильтра придется снимать передний обтекатель с фарой, оба боковых полубака (соединенных снизу шлангом с двумя краниками), центральную заглушку-бардачок (отдельное спасибо производителю за два винтика в самом неудобном месте). Увы, современная техника все больше рассчитана на «кататься», а не на «обслуживать».

89.jpg (1500×1000)
Основные плюсы:
  • Отличная динамика в сочетании с длинноходной регулируемой подвеской – не скучно на трассе, не трясет на грунтовке.
  • Более чем достаточный для турэндуро комфорт.
  • Богатый выбор дополнительного оборудования (ну мы ведь о «купить и кататься», ага?).
Минусы:
  • 150 сил и высокий центр тяжести – сочетание не для всякого удачное.
  • Трудоемкость ремонта и обслуживания.

 

82.jpg (1800×1200)

 

IMG_3677.jpg (800×600)

 

81.jpg (1259×1800)

 

87.jpg (1500×1000)

 

84.jpg (1500×1001)

 

96.jpg (1500×1001)

 

99.jpg (1800×1200)

 

91.jpg (1800×1200)

 

90.jpg (1800×1199)

 

78.jpg (2000×568)

 

75.jpg (2000×435)

 

 

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru