Если Вас уже который месяц мучают мысли о мотопутешествиях по просторам родной страны, но реализм напоминает о том, что уноситься вдаль на закат по бесконечному хайвею в наших краях не получится, присмотреться к тяжелому туристическому эндуро будет более чем разумно.
«Адвенчер» станет лучшим выбором для человека, которому нужен именно новый мотоцикл и именно для путешествий: тру-дальнобойщик останется верен своей старой «Африке Твин», не обломавшись перетряхнуть ее за зиму, а вот покрутить болты на КТМ… Впрочем, об этом после.
Набор спеков у 1190-го более чем достаточный для взыскательных запросов: чуть-чуть не дотянувший до 1,2 литра рабочего объема V-образный двигатель позволяет и ползти на низких оборотах, и выстреливать с места в точку одинаково легко, при этом не досаждает владельцу вибрациями.
Подвески от WP Suspension не заставят его отвлекаться на пересчет дорожных дефектов, попавшихся под колеса – широкий диапазон регулировок длинноходной вилки и моноамортизатора позволит настроить мотоцикл практически под любой стиль езды и качество дорог.
Если же посреди поля Вы случайно встретите стадо коров, а на городском асфальте – вывернувший сбоку шайтанмобиль с лицами толерантной национальности, вовремя осадить немаленький мотоцикл помогут тормоза Brembo, в версии R дополненные системой ABS от Bosch.
А вот обслуживать мотоцикл все же доверьте дилеру. Не зря в среде мотомехаников аббревиатура KYM расшифровывается как «клуб трудолюбивых механиков» — даже для банальной регламентной операции по замене воздушного фильтра придется снимать передний обтекатель с фарой, оба боковых полубака (соединенных снизу шлангом с двумя краниками), центральную заглушку-бардачок (отдельное спасибо производителю за два винтика в самом неудобном месте). Увы, современная техника все больше рассчитана на «кататься», а не на «обслуживать».
- Отличная динамика в сочетании с длинноходной регулируемой подвеской – не скучно на трассе, не трясет на грунтовке.
- Более чем достаточный для турэндуро комфорт.
- Богатый выбор дополнительного оборудования (ну мы ведь о «купить и кататься», ага?).
- 150 сил и высокий центр тяжести – сочетание не для всякого удачное.
- Трудоемкость ремонта и обслуживания.