Современный высокотехнологичный двухколесный конь, носящий имя KTM SX 85, как мотоцикл стал завидным объектом для внимания многих любителей загородной езды. Имеет линейка СИск немало модификаций, что в конечном итоге вылилось в создании идеального эндуро мотоцикла. подходящего для выработки навыков у новичков, желающих покорить грунтовое покрытие. Отметим, что большой вес или же рост станет помехой для комфортного обучения на данном австрийском байке.
Все же категория юных гонщиков в возрасте от 11 и до 15 лет вполне может рассчитывать на помощь этого удивительного железного коня. Ездить по бездорожью на двухколесном от «КТМ» — сплошное удовольствие.
Мотоцикл KTM 85 SX располагает неплохими техническими характеристиками, при объеме всего в неполных 85 см.куб. Сразу же уточным, что все нижеуказанное касается модификации мото с названием «19/16». Такие железные кони с австрийского завода комплектуется мощными 2-тактными одноцилиндровыми моторами.
Вышеуказанного двигателя вполне достаточно для отличной проходимости в грязи, на песке и т.п. отвратительных территориях.
Помимо этого, австрийский байк имеет очень легкую раму, сводящую всю сложность управления двухколесным транспортом к минимуму. Хромо-молибденовая сталь послужила основой для создания такой практичной и прочной конструкции байка.
Технические характеристики KTM SX 85 мотоцикла
О двигателе и раме этого железного коня модификации «19/16» мы уже успели поговорить в данной статье. Теперь же обсудим его высокопродуктивную тормозную систему и прочее.
Спереди байк располагает одним тормозным диском, работа которого основана на применении 4-поршневого суппорта. Сзади у байка тоже один диск, только тот, что обладает 2-поршневым суппортом.
Высота по седлу данного мото составляет 890 мм. Кроме того, австрийский байк обладает небольшой (скромной) базой в 1290 мм.
В сухом состоянии мотоцикл KTM 85 SX 19/16 имеет очень скромный вес в 69 кг. Такой же скромностью выделяется и объем его топливного бака, достигающий всего 5 литров.
Система питания этого железного коня представлена современным карбюратор. Мото имеет жидкостное охлаждение. Зажигание представлено системой типа «Moric Digital 2M1». Есть у этого двухколесного и кик-стартер.
Многодисковое сцепление этого австрийского КТМ обладает гидравлическим приводом. КПП состоит из 6 передач. Колеса у мото – спицованные. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/