Интерьер концептуального кроссовера поражает своей необычностью и превосходит самые смелые ожидания. Можно с уверенностью сказать, что UX первый в своем роде и самый фантастический из всех современных автомобилей.
Передняя часть кузова украшена огромной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами головного освещения.
Силуэт кузова имеет оригинальный рельеф, массивные расширенные колесные арки и сложную форму, напоминающую космический корабль.
Концепт опирается на огромные 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и оригинальным дизайном легкосплавных дисков. В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, соединенными между собой, и компактной дверью багажного отделения.
Интерьер Лексус UX 2016-2017
Салон концепт-кара выглядит еще более фантастично. В нем реализована новейшая концепция «Человек-машина». Автомобиль оснащен новейшими технологиями и выходит на новый уровень комфорта и безопасности.
Одним из новшеств, реализованных в концепте, являются невидимые стойки из поликарбоната. Они полностью стирают границу между автомобилем и дорогой, обеспечивая максимальный обзор для водителя.
Особого внимания заслуживают кинетические кресла, установленные в концепт-каре. Они представляют собой эластичную сетку, натянутую на жесткий каркас. Такие сидения обеспечивают максимальный комфорт, подстраиваясь под индивидуальные особенности тела, а также снижают нагрузку на позвоночник.
Форма рулевого колеса и приборной панели ломают представления об оформлении салона автомобиля. В салоне Лексус У Икс нет ни одной привычной кнопки управления. Он оборудован несколькими дисплеями, с помощью которых осуществляется управление всеми системами автомобиля.
Габаритные размеры Lexus UX 2017-2018
В модельном ряду Lexus UX встанет на ступеньку ниже, чем NX. Габаритные размеры концепт-кара следующие:
· длина – 4,4 м;
· ширина – 1,9 м;
· высота – 1,52м;
· колесная база – 2,64 м.
Комплектации Лексус У Икс 2017-2018
Серийная модель UX будет доступна покупателям в нескольких комплектациях. Базовая версия автомобиля будет оснащаться 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, передним приводом и вариаторной коробкой передач. В список опций для стандартной комплектации входит современная система управления климатом, мультимедийная установка с высоким качеством звучания и множеством различных функций, колесные диски из алюминия, электрический стояночный тормоз, система запуска двигателя с помощью кнопки, 8 подушек безопасности, и т.д.
Также покупателю будет предложен богатый список дополнительного оборудования и электронных помощников.
Технические характеристики Lexus UX 2016-2017
По предварительным данным, серийная модель автомобиля будет представлена со следующими вариантами двигателей:
- Бензиновый 4-цилиндровый объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Расход топлива – 6,5 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч -9,5 с;
- Бензиновый 4-цилиндровый объемом 2,5 литра, мощностью 184 л.с. Расход топлива — 7,6 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч – 7 с;
- Гибридная силовая установка, состоящая из 2-литрового бензинового и электрического двигателя, суммарной мощностью порядка 200 л.с. Расход топлива – 5 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч – 9,1 с.
Коробка передач – 6-диапазонный автомат либо бесступенчатый вариатор.
По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но за дополнительную плату можно будет получить полноприводную версию кроссовера.
Хорошая машина, отличный двигатель,комфортный салон,приятный расход топлива, оснащена новыми технологиями. Не машина, а мечта!
прекрасный автомобиль