Хардкорный Lotus Exige Sport 380, который автопроизводитель называет “убийцей суперкаров”, обзавелся трековой модификацией. Новинка получила название Exige Race 380.
Если сухая масса исходника составляет 1 066 кг, то трековый вариант весит уже 998 кг. Представители британской марки не раскрывают, как им удалось облегчить конструкцию автомобиля, однако известно, что некоторые элементы кузова модели выполнены из карбона, а ее боковые стекла изготовлены из поликарбоната. В качестве опции для спорткара предлагается титановая выхлопная система, установка которой позволит уменьшить вес модификации еще на 9 кг.
В движение Lotus Exige Race 380 приводит стандартный 3,5-литровый компрессорный двигатель V6, разработанный в компании Toyota. Если в дорожной модификации этот 380-сильный агрегат сочетается с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, то в трековой версии он работает уже в связке с шестидиапазонной секвентальной трансмиссией Xtrac. С места до сотни купе ускоряется за 3,2 секунды, что на 0,3 сек. быстрее дорожной машины. В компании отмечают, что тестовый трек Hethel новинка проезжает за 23,5 с, что на 1,5 секунды быстрее трекового Exige Cup R.
Дополнительно автомобиль получил особый аэродинамический обвес с большим антикрылом сзади, который на скорости в 273 км/ч генерирует 240 кг прижимной силы. За торможение здесь отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing, при этом на колесах красуются ультралегкие 17- и 18-дюймовые кованые диски спереди и сзади соответственно, которые “обуты” в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Прием заказов на новый Lotus Exige Race 380 уже стартовал, купить его можно по цене от 115 000 евро.