Новый GT — это по сути тот же 570S со стеклянной дверью на задней стенке (хетчбэк), которая открывается в сторону тротуара влево или вправо, в зависимости от страны продажи. В отличие от владельцев модели S, запихивающих свой багаж между сидениями, GT предлагает объёмный обитый кожей багажник.
Люк на крыше довольно стандартен и придаёт салону ощущение нахождения на открытом воздухе, хотя отражения от заднего и переднего стёкол довольно посредственные. Парадоксально, у GT вид сзади хуже, чем в модели S. Стандартны также и двери с мягким закрыванием, регулировка рулевой колонки и отделка салона. Американский рынок получит также камеру заднего вида и передний подъёмник, благодаря которому преодолевать небольшие бугорки намного проще, и совсем не нужно снимать передний бампер. Также предлагается набор довольно дорогих опций: отделка углеволокном ($3850 и $10 440 долларов соответственно), спортивные сидения ($6080 долларов), кованые легкосплавные колёса (от $3200 долларов) и аудиосистема Bowers & Wilkins ($2240 долларов).
McLaren 570GT
Неизменным остался 3.8-литровый двигатель V8, обладающий мощностью 562 лошадиные силы и 600 ньютон-метрами вращательного момента. Также не изменилась и семискоростная трансмиссия, управляющая задними колёсами. 570GT позаимствовал у 540C более тихую выхлопную систему и специальные шины Pirelli P Zero. Особенной чертой автомобиля стала внутренняя система подавления шума, сделанная из полиуретановой губки, которая прикреплена к внутренней стороне шины, которая уменьшает шум в кабине максимум на три децибела. Поскольку двигатель звучит как пылесос, зажевавший верёвку, отсутствие шума в кабине — это очень даже кстати.
McLaren 570GT
Изменённая конструкция кузова, люк на крыше и другие элементы добавили 36 кг к сухому весу, приравнивая его к значению 1350 кг. (С итальянскими автомобилями сухой вес — это вещь теоретическая. На самом деле автомобиль весит около 1500 кг). Немного ухудшилось ускорение: модель 570S разгонялась от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды и от 0 до 200 км/ч за 9.5 секунд; результаты GT — 3.4 и 9.8 секунд соответственно. Максимальная скорость — всё те же 328 км/ч. Значения экономии топлива в городе/на шоссе: 14.7 л/100 км и 10.2 л/100 км соответственно.
McLaren 570GT
Интерфейс водителя напоминает изобретение чокнутого профессора: система хорошая, но сперва её нужно освоить. Новичкам придётся разобраться с парковочным тормозом на стороне двери, кнопки центральной консоли для режимов Нейтральный, Драйв и Реверс, и переключатели рулевой коронки, которые не переключают режимы, если их не потянуть вместе.
McLaren 570GT
McLaren 570GT
McLaren 570GT
McLaren 570GT
McLaren 570GT
McLaren 570GT
McLaren 570GT
Ochen xoroshaya mashina.