Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Ockels Superbus..
У автобуса Wubbo Ockels Superbus 16 дверей и 23 посадочных места. Возит пассажиров на специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами. Максимальная скорость 250 километров в час. Инновационный автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов.На Wubbo Ockels Superbus стоят электродвигатели, которые питаются от литий-полимерного аккумулятора и оснащены системой рекуперативного торможения.
Что же такое система рекуперативного торможения?
В основу системы положен электрический способ рекуперации кинетической энергии.
Движение автомобиля сопровождается кинетической энергией. При торможении с использованием традиционной тормозной системы избыток кинетической энергии преобразуется в тепловую энергию трения тормозных колодок и тормозного диска и, соответственно, расходуется вхолостую.
В системе рекуперативного торможения для замедления используется электродвигатель, включенный в трансмиссию автомобиля. При торможении электродвигатель начинает работать в генераторном режиме, на валу двигателя создается тормозной момент и вырабатывается электрическая энергия, которая сохраняется в аккумуляторной батарее. Запасенная электрическая энергия используется в дальнейшем для движения автомобиля.Разработчики утверждают что без подзарядки плод их творения проедет аж 200 км. что в принципе неплохо.Superbus такой же длинный и широкий, как нормальный автобус, но из-за его низкой высоты и аэродинамической формы очень похож на необычный лимузин.Шасси и кузов изготовлены из легкого углеродного волокна : автобус расходует на 250 километров столько же, сколько нормальный автобус на 100 километров.Автобус состоит из нескольких отсеков, каждый отсек со своими дверями, для удобства выхода пассажиров.Superbus имеет просторный и комфортабельный салон с роскошными креслами.Технические характеристики:
Трансмиссия:
Электродвигатель питается от литий-полимерного аккумулятора и рекуперативного торможения.
Выходная мощность:
300 кВт(увеличение в двое, в течение 1 минуты.), максимальная 600 кВт.
Ускорение:
C 0 до 100 км/ч за 0,4 сек. в комфортном режиме.
Максимальная скорость:
250 км/ч (155 миль/ч).
Длина:
15000 мм (15 м)
Ширина:
2550 мм (2,55 м)
Высота:
1650 мм (1,65 м)
Вес:
9500 кг при полной загрузке.
Распределение веса:
34/66.
Дорожный просвет :
Заводской 330 мм (регулируется от 70 мм до 400 мм).
Шасси :
Углеродные волокна.
Кузов :
Термопластичный IXIS усилен стекловолокном.
Остекление :
Lexan поликарбонат.
Оснащен :
Ремни безопасности, подушки безопасности, ТВ, интернет, кондиционер, отопление и т.д.
Поставляется в комплекте :
Навигационная система, обнаружения препятствий, системы связи, отказоустойчивости системы и системы управления.
Нашим маршруткам далеко до таких автобусов
Похож на гусеницу.По описанию -суперавтобус. Скорость однако напрягает.
Да….. Это не лимузин арабского шейха …. Superbus всего лишь междугородний автобус.