Среди множества новинок Женевского весеннего автомобильного шоу сразу по нескольким пунктам выделилась новая Audi RS5 Coupe. Динамичная новинка обошла своих главных территориальных конкурентов во многом.
По силовым характеристикам RS5 превосходит даже BMW M4, а по цене — всех троих конкурентов. RS5 является самым дорогим немецким автомобилем класса Gran Turismo. Посмотрим, чем же оправдывается такое ценовое первенство.
Глядя на все модели Ауди, понимаешь к какой марке она относится, даже если бы на кузове полностью отсутствовали шильдики и опознавательные знаки.
Дизайнеры и конструкторы, совершенствуя свои творения из года в год, умудряются не терять этой узнаваемой изюминки, фирменного стиля.
Высокие аэродинамичные качества должен демонстрировать автомобиль с такой проработкой деталей. По всему кузову расположены ребра и впадины, которые понижают сопротивляемость и влияют на скорость и прижимную силу Ауди РС5 Купе.
Рассекающий перед собой воздушные потоки передний бампер получил широкие прорези, мощную фальшрадиаторную решетку и эффектный спортивный стиль. Этот же элемент черного цвета повторяется на заднем бампере, на порогах в виде накладок из карбона и полностью карбоновой крыши. Спортивный стиль подчеркивают также фирменные фары и два широких выхода для выхлопных труб.
Резвый и динамичный Audi RS5 выглядит мощно и привлекательно в любом цветовом оформлении. А брендовым цветом модели является ярко-красный, почти огненный цвет.
В салоне следует продолжение спортивной феерии от Audi. И первыми это дают понять руль и кресла.
Компактный многофункциональный руль, подкошенный снизу, обтянут кожей алькантара в топовой версии авто. Передние сидения с литыми подголовниками имеют форму присущую спорткарам или гоночным автомобилям, но более стилизованную под гражданский вариант эксплуатации.
Приборная панель Ауди РС 5 купе оснащена цифровым дисплеем показателей спидометра, тахометра и прочих датчиков. Экран управления бортовым компьютером и мультимедийной системой словно поставлен на переднюю панель, выглядит немного странно, но учитывая его уровень по отношению к взгляду водителя – очень удобно. Во время вождения не нужно опускать глаза, экран находить на уровне видимости дороги.
Все элементы управления сосредоточены около водителя весьма эргономично. Топовая версия модели Ауди РС5 украшается отделкой салона из карбоновых декоративных элементов, руль и рукоятка коробки передач обтягиваются кожей алькантара, а по всему салону витает дух спорта и фирменного стиля Audi в виде красной строчки.
Новинка RS5 имеет внушительные размеры, по крайней мере в длину – 4 м 72 см, 1 м 81 см в ширину (с разложенными зеркалами 2 м 2 см) и высоту 1 м 36 см. Колесная база имеет размер 2 м 77 см. Клиренс у купе 12 см.
Стандартная комплектация оснащается 19 дюймовыми колесами, для топовой предлагаются 20 дюймовые диски с фирменным узором.
Технические характеристики Audi RS5
Вот мы и добрались до «сердца» RS5 и, говоря о силовом оснащении первыми словами будут Porsche. Причем здесь конкурент?
Мотор в Audi RS5 достался от Porsche Panamera. Это 2,9 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 450 лошадиных сил.
Битурбированная шестерка уносит Audi RS5 в закат с максимальной скоростью в 280 км/ч. От нуля до сотни купе стартует за 3,9 секунды.
В пару к этому мотору снарядили 8-ступенчатый типтроник с полным приводом на все колеса. Уже в базе установлена система Drive Select, где рулевое управление может быт настроено по вкусу водителя. В базе идут пружинные амортизаторы и дисковые тормоза. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы и углеродные керамические тормоза.
Цена Ауди РС5 2017-2018
Базовая цена на Audi RS5 установлена с 80900 евро для европейского рынка. Это дороже почти на 4000 чем предлагает BMW M4 и на 5000 дороже, чем Lexus RC F.
А вдобавок к этим 80900 необходимо будет доплатить за прелести декора и оснащения, что немного огорчает.
Super avtomobil Audi