автонастрой


Новый электромотоцикл Italian Volt

elektromotocikl Italian Volt

Миланская компания Italian Volt появилась на свет не так давно — в 2016. Основателями которой стали  Никола Коломбо, Валерио Фумагалли и Адриано Стеллино. В чем же их фишка? Эти ребята создали конкурента электрическим мотоциклам других производителей, которых еще не так много, — электромотоцикл Volt. 

Байк , как пишут на своем сайте ребята, является родстером с большими представлениями, невероятным дизайном и уникальными технологическими решениями. То есть над ним поработали вплотную напичкав неплохими внутренностями.

elektromotocikl Italian Volt

Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 15 кВт⋅ч питает электромотор, развивающий 94 л.с. и 208 Нм — по мощности аппарат практически идентичен Energica Eva , которой он первый конкурент, с ее 95 «лошадьми», а по тяговым возможностям превосходит ее на 38 Нм. Скорость электробайка не может сильно впечатлить —  быстрее 180 км/ч Lacama не ездит, зато способна ускорить до сотни за 4,6 с, а ее запас хода ограничен двумя сотнями километров. А это как по мне вполне неплохо6 Тише едешь — дальше будешь.))))

От стандартной бытовой розетки тяговая АКБ заряжается примерно за три часа, в то время как терминал экспресс-зарядки «заправляет» байк на 80% за сорок минут.Также ребята создали мобильное приложение Mobile Connected App, которое  позволяет контролировать состояние зарядки , а также местоположение и настройки электробайка удаленно. Еще интересная особенность, то что можно даже регулировать различные настройки тормозного момента и двигателя.

Компоненты подвески — Öhlins, тормозная система из арсенала Brembo.

elektromotocikl Italian Volt

А самое интересное, на мой взгляд в электробайке то что его «обвес» распечатанный на 3D-принтере и состоящий из 12 частей. Мотоцикл можно будет заказать не только в формате нейкеда, но и с другой стилистикой, какую пожелает клиент, например, в виде кафе-рейсера и скрэмблера.

Цены пока не объявлены, но ожидаются на уровне 35 000 евро.

elektromotocikl Italian Volt

ВОЛЬТ
От 0% до 80% полного заряда в 40 ‘
Крутящий момент 208 Нм
Разгон 0-100 км / ч: 4,6 сек
Диапазон 200km ок
Плотность энергии 114 Вт · ч / кг
Максимальная скорость 180 км / ч (ограничено)
Вес брутто 245 кг
Емкость батареи до 15 кВт / ч

Также немного слов о основателях компании: Коломбо — обладатель мирового рекорда по самому продолжительному пробегу на «зеленом» мотоцикле. В 2013 году он проехали из Шанхая до Милана на электробайке, преодолев 12 379 км за 44 дня. А Стеллино — дизайнер, сотрудничавший с Lamborghini.

Посмотрим насколько они станут конкурентоспособными другим производителям электромотоциклов.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru