Миланская компания Italian Volt появилась на свет не так давно — в 2016. Основателями которой стали Никола Коломбо, Валерио Фумагалли и Адриано Стеллино. В чем же их фишка? Эти ребята создали конкурента электрическим мотоциклам других производителей, которых еще не так много, — электромотоцикл Volt.
Байк , как пишут на своем сайте ребята, является родстером с большими представлениями, невероятным дизайном и уникальными технологическими решениями. То есть над ним поработали вплотную напичкав неплохими внутренностями.
Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 15 кВт⋅ч питает электромотор, развивающий 94 л.с. и 208 Нм — по мощности аппарат практически идентичен Energica Eva , которой он первый конкурент, с ее 95 «лошадьми», а по тяговым возможностям превосходит ее на 38 Нм. Скорость электробайка не может сильно впечатлить — быстрее 180 км/ч Lacama не ездит, зато способна ускорить до сотни за 4,6 с, а ее запас хода ограничен двумя сотнями километров. А это как по мне вполне неплохо6 Тише едешь — дальше будешь.))))
От стандартной бытовой розетки тяговая АКБ заряжается примерно за три часа, в то время как терминал экспресс-зарядки «заправляет» байк на 80% за сорок минут.Также ребята создали мобильное приложение Mobile Connected App, которое позволяет контролировать состояние зарядки , а также местоположение и настройки электробайка удаленно. Еще интересная особенность, то что можно даже регулировать различные настройки тормозного момента и двигателя.
Компоненты подвески — Öhlins, тормозная система из арсенала Brembo.
А самое интересное, на мой взгляд в электробайке то что его «обвес» распечатанный на 3D-принтере и состоящий из 12 частей. Мотоцикл можно будет заказать не только в формате нейкеда, но и с другой стилистикой, какую пожелает клиент, например, в виде кафе-рейсера и скрэмблера.
Цены пока не объявлены, но ожидаются на уровне 35 000 евро.
Также немного слов о основателях компании: Коломбо — обладатель мирового рекорда по самому продолжительному пробегу на «зеленом» мотоцикле. В 2013 году он проехали из Шанхая до Милана на электробайке, преодолев 12 379 км за 44 дня. А Стеллино — дизайнер, сотрудничавший с Lamborghini.
Посмотрим насколько они станут конкурентоспособными другим производителям электромотоциклов.