Компания Harley-Davidson не отстает от своих конкурентов мотогигантов и также работает над интересными байками. Одним из таких мотоциклов стал новый, можно сказать практически брательник Harley-Davidson Street 750, — Harley-Davidson Street Rod.
Внешне байки имеют значительное сходство но новинка отличается много какими деталями, но что самое интересное это дорожный просвет мотоцикла. Инженеры компании увеличили клиренс байка. Зачем?
«Мы приближаемся к клиенту, который, возможно, имел пристрастие к Harley-Davidson, но, возможно, не нашли мотоцикл в нашей линейке, чтобы удовлетворить свои потребности», — сказал Джефф Strunk.
Но обо всем по порядку: общим со своим «братом» является рама и топливный бак и немного мелочевки. В дальнейшем изменили все. Как говорят создатели Harley-Davidson Street Rod, они готовили мотоцикл опираясь больше на молодую аудиторию фанатов мотоциклов, которые норовят в городском режиме езды, (ориентирован он на городские улицы) проскочить максимально удобно и быстро в потоке транспорта. Поэтому спереди у байка вилка перевернутого типа, установленная под углом в 27 градусов против 32 градусов и «Стрита» для более быстрых реакций и улучшенной маневренности. Задние амортизаторы с выносными резервуарами увеличили ход подвески на 31%, до 117 мм. Установлен более длинный маятник. Судя по всему для стремительной езды сделали и тормрза посущественнее — пара передних тормозных дисков диаметром 300 мм способна быстрее остановить мотоцикл, что немаловажно в городе. Центр тяжести мотоцикл Harley-Davidson Street Rod также был смещен немного вперед, Высота сиденья выросла, а на смену прежнему рулю пришёл прямой дрэгстерный.
Изменения коснулись и силового агрегата мотоцикла, который имеет даже внушительное имя — High Output Revolution X 750 и он помощнее стандартного Revolution X 750. V-твин получил модифицированную систему впуска, доработанные четырехклапанные головки цилиндров (в частности, установлены распредвалы с увеличенной высотой подъема клапанов). Степень сжатия выросла с 11,0:1 до 12,0:1. Досталось и выпускному тракту — глушитель у байка другой. Нововведения нарастили «мясо» в среднем диапазоне оборотов, повысили мощность на 18%, а тягу на 8%. Напомним, что двигатель «Стрита» развивает около 60 Нм при 4000 об/мин.
В принципе краткий обзор нового байка Harley-Davidson Street Rod на этой ноте закончу. Подождем обзоров и откликов от владельцев, кто то же купит себе хоть один байк.
Знаменательная вышла машинка судя по всем параметрам и внешнему виду, но посмотрим как это все дело воспримет молодая мотоаудитория, которой сейчас угодить очень тяжело ведь есть с чего выбирать. Хотя мне байк судя по характеристикам и внешнему виду очень понравился.
Очень хороший мотоцыкл, если захотите купить такой, покупайте не думая, не пожалеете.