Похоже, марка SsangYong закончила экспериментировать над дизайном своих моделей — во всяком случае, Rexton нового поколения выполнен в довольно консервативной, если даже не сказать архаичной, стилистике. Из ярких решений создатели машины решились применить лишь оригинальные выштамповки да «сложносочинённую» оптику.
Впрочем, такая осторожность вполне объяснима. Как стало известно журналистам, в базовой версии внедорожника заявлены 9 подушек безопасности и полный комплекс современных электронных систем, а это значит, что модель будет не слишком дешёвой и вокруг неё нужно создавать ореол солидности, который легко разрушить спорным дизайном.
По принципу «не навреди» действовали и авторы интерьера, который на фотографиях выглядит как добротное «убежище консерватора» — даже панель приборов, похоже, состоит из классических аналоговых спидометра и тахометра, хотя другие автопроизодители предпочитают использовать большие экраны.
Корейцы пока не стали полностью раскрывать карты: точные характеристики будут объявлены позже. Однако многие СМИ уверенно заявляют, что рамная (!) новинка получит 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., а также 225-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра, с которыми будут работать и автоматические, и механические коробки передач.
У нас правда Kyron II. Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2011 году в Фаворите. Последний три года на машине ездим отдыхать в Геленджик. Отличная машина. Рекомендую.