КамАЗ 53212 относится к линейке бортовых грузовиков с тремя осями. История этой модели началась еще в 1979 году, когда первые модели сошли с конвейера Камского автомобильного завода. Сейчас модель уже не выпускается, т.к. производство закончилось еще в 2002 году, но и сейчас эту модель можно встретить в свободной продаже.
Стоит отметить, что автомобиль может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Это очень важно для нашей страны, где в некоторых регионах преобладают стабильно низкие температуры. Согласно информации от производителя, эта модель может показывать стабильную работу в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.
Основные технические характеристики
Технические характеристики этого грузовика выглядят следующим образом:
Длина автомобиля | 853 см |
Ширина | 250 см |
Высота | 380 см |
Передняя колея | 202,6 см |
Задняя колея | 185,5 см |
Колесная база | 500 см |
Грузовик обладает достаточно высокой скоростью | 90 км в час |
Вес | 8 тонн |
грузоподъемность этой модели | 10 тонн |
Эта модель обладает достаточно экономичным расходом топлива — порядка 25 литров на 100 километров дороги. Топливный бак относительно небольшой — всего 250 литров, но по желанию можно установить и более вместительные емкости.
Эта модель КамАЗа обладает отечественным дизельным двигателем — КамАЗ 740.10. Этот четырехтактный 8-цилиндровый агрегат имеет в своей конструкции турбонаддув и пару компрессоров.
Вот остальные характеристики этого движка:
- номинальный объем — 10,9 литров;
- максимальная мощность — 210 л.с.;
- частота вращения — 2600 оборотов в минуту;
- диаметр цилиндра — 12 см.
Прочие особенности грузовика
КамАЗ 53212, технические характеристики которого мы только что рассмотрели, оснащается цельнометаллической кабиной, которая располагается непосредственно над двигателем. Интерьер автомобиля претерпел определенные изменения, если сравнивать его с предыдущими моделями этой линейки. У водителя появилась возможность регулировать сиденье под особенности своего тела, что позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Кабина крепится к раме с помощью упругой подвески, что позволяет минимизировать давление ветра, а также прочие вибрации на автомобиль.
В частности, модели старых годов выпуска можно приобрести за 200 тысяч рублей, а вот более «молодые», т.е. 2000-х годов выпуска, будут стоить уже порядка одного миллиона рублей. В любом случае, авто, технические характеристики, грузоподъемность и прочие параметры которого находятся на очень высоком уровне, будет правильным вложением своего капитала.
КАМАЗ—это конечно одна из удачных моделей СССР. Но нельзя сидеть и смотреть.Автомобильная промышленность идет вперед. Надо постоянно совершенствовать. Это конечно электроника, эргономика, расход топлива и в то же время не потерять мощность и комфорт..И конечно должен быть высокий КПД,