автонастрой


Огромный кроссовер Audi Q8

Внешний вид

Хорош! Вживую автомобиль впечатляет. Причем гораздо важнее, что руководство Audi приняло решение отказаться от практики «масштабированого» дизайна, когда модели разных классов похожи друг на друга (бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл называл такое сходство «сосисками разной длины»). Скоро все новые машины марки будут иметь уникальные особенности внешности, чтобы нельзя было спутать авто различных сегментов.

Двигатель

В движение автомобиль приводится при помощи гибридной установки, которая объединяет бензиновый двигатель объемом 3 литра и систему рекуперации энергии с небольшим электродвигателем. В отличие от «полноценных» гибридов с тяжелыми аккумуляторами, эта схема позволяет снизить массу и при этом экономить топливо. Накопленная энергия не только экономит топливо (в пробке или на парковке можно «тошнить» только на электричестве), но и при необходимости помогает при разгоне, добавляя машине дополнительные 20 кВт и 170 Нм). Причем бензиновый мотор тут имеет, помимо двух традиционных турбонагнетателей, еще и компрессор с электрическим приводом. Он помогает турбонагнетателям в ситуациях, когда давления отработавших газов недостаточно для быстрого увеличения отдачи двигателя.

Суммарная мощность установки равна 476 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Н∙м. Динамика для машины таких габаритов отменная — 4,7 с до сотни, а максимальная скорость равна 275 км/ч. «Система привода Audi Q8 sport concept — большой шаг вперед в оптимизации эффективности и экологической устойчивости в крупносерийном производстве. Сочетание технологии mild hybrid и двигателя TFSI устанавливает новый стандарт в создании систем, сочетающих электромобильность и двигатели внутреннего сгорания. В будущем эта концепция будет реализована во многих моделях Audi»,— заявил председатель правления Audi AG Руперт Штадлер.

Внутри «дорого-богато». И снаружи тоже

В салоне просторно, повсюду сенсорные экраны, проекционный дисплей, над центральным тоннелем парит консоль с селектором управления трансмиссией, для отделки кресел использована кожа и нубук. А, например, двери тут можно открыть лишь прикоснувшись к… эмблеме Audi, которая расположена на средних и задних стойках.

Реально крутые фары

Ведь здесь используется так называемый матричный свет, который скоро придет на смену ксенону. Например, на Q8 каждая фара состоит из более чем миллиона отдельных световых пикселей. И каждый из них способен освещать дорогу по-своему. В результате фары могут менять свой световой пучок так, как нам (вернее — компьютеру) угодно.

Надо — будут «заглядывать» в поворот или подсвечивать пешеходов, с ним можно ездить с постоянно включённым дальним… В общем плюсов масса. Включая долговечность.

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru