автонастрой


Особенности замены подушки двигателя

Особенности замены подушки двигателя

 

Большинство водителей считают комфорт во время езды на автомобиле одним из важнейших аспектов приятного путешествия. Достаточно распространено мнение, что это обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции, однако отдать должное нужно и виброизоляции. Иногда появляются проблемы с вибрацией двигателя. Для уменьшения этой вибрации используются «подушки» или «опоры», они могут иметь резинометаллическую или гидравлическую конструкцию. Их задача — удерживание двигателя в одном положении, а это повышает комфорт во время движения транспорта, и удлиняет период его службы.

Критерии определения неисправности подушки

О неполадках с подушками иногда довольно сложно заподозрить, ведь вибрация может исходить и от иных деталей или несовершенного дорожного покрытия. Иногда водители забывают о возможности такой проблемы или списывают ее на двигатель, который еще как-бы не прогрелся.

Но двигатель может вибрировать и во время движения, а это можно с легкостью почувствовать сидя в салоне. Если дело в поломке подушки, то будет прослушиваться металлический скрип, когда две поверхности трутся друг о друга.

Поломка требует устранения, однако даже с ней можно доехать до станции техобслуживания, но скорость автомобиля при этом не должна превышать 60 км / ч. Если этого не сделать снос становится критическим, появляется риск обрыва подушки. А это чревато серьезными последствиями.

Итак, основные признаки необходимости ремонта или замены подушки двигателя это:

  • необычный шум и вибрация салона;
  • постукивание, которое ощущается при переключении передач;
  • скрежет металла и стук, который прослушивается в начале и при окончании движения;
  • увеличение интенсивности вибрации на поворотах;
  • усиление вибрации при езде в пробках, когда автомобиль за короткий промежуток времени часто отправляется и останавливается.

Проблемы чаще возникают с задней и левой подушкой, происходит это из-за их износа. Выявить поломку можно осуществив визуальную диагностику на смотровой яме. Устранение проблемы требует проведения замены опоры, и даже не одной.

Техника установления новых опор

Автомобиль может укомплектовываться 5 подушками. Техника их замены практически одинакова, однако есть некоторые нюансы. Нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, мелкие детали при разборке помещаются в пакет, их можно подписывать (это облегчит процесс обратной сборки). Машину рекомендуется поднять с помощью домкрата и специальных ремонтных подставок. В дальнейшем все будет зависеть от локализации детали, вышедшей из строя. Например, если вышла из строя правая опора, необходимо:

  1. Поднять двигатель домкратом или цепями.
  2. Снять гайку крепления.
  3. Выкрутить 3 болта, фиксирующих кронштейн на правом лонжероне.
  4. Снять кронштейн, гайку и вмонтировать новую подушку.

Полезные советы

Резьбу болта рекомендуется немного смазывать клеем, это обеспечит сильную фиксацию.

Резиновые детали при низких температурах твердеют, а это усложняет работу с ними. Поэтому ремонтные роботы лучше проводить в теплом помещении.

Для облегчения процесса демонтажа подушки крепления рекомендуется обработать маслом или WD-40, ведь пыль и влага может приводить к формированию коррозии.

Если подушка целая, но оборвалось крепление, устранить проблему можно всего лишь реставрировав узел, если же проблема в резиновом элементе, выход из положения только замена опоры.

Для предупреждения появления проблем с опорами двигателя необходимо следить за силой затягивания крепежных болтов, вовремя устранять загрязнения резиновых подушек. Такие действия помогут увеличить срок эксплуатации деталей.

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru