На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска. Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески. Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга»
Замена шкворня в сборе с подшипниками автомобиля «Волга»1. Снять поворотный кулак со стойкой.
2. Очистить узел от пыли и грязи.
3. Зажать стойку 4 в тиски и выбить стопорный штифт бородком 1. Выбить заглушки 2 с обеих сторон шкворня. Для этого установить ключ на лыски А шкворня 3 и ударами молотка по ключу в обе стороны выбить заглушки.
Подробнее: Как заменить шкворень на Волге Добавить комментарий
Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески автомобиля «Волга»
Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулакуИзнос резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске.
1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить места крепления рычагов от грязи.
3. Ослабить крепежные болты колеса.
4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.
5. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.
6. Снять тормозной диск.
7. Отвернуть два болта крепления поворотного рычага рулевой трапеции к поворотному кулаку.
8. Отсоединить верхние рычаги и нижние рычаги от стойки. Снять поворотный кулак со стойкой в сборе