автонастрой


Проверка амортизаторов автомобиля

 

Профилактические работы, такие как проверка амортизаторов, не стоит откладывать на второй план, учитывая их скорый износ на отечественных дорогах. Как проверить исправность амортизаторов? Какие последствия и чем опасны неисправные амортизаторы на дороге? Вы узнаете из данного сюжета.

Как проверить амортизаторы авто

  • Проверить амортизаторы покачиванием довольно просто. Нужно приложить усилие и надавить на каждый из углов автомобиля по очереди. Если амортизатор исправен, кузов восстановит начальное положение быстро, одним движением. Проблемный же амортизатор будет проявляться его раскаченностью и дряблостью.
  • Визуальный осмотр дает еще более точный диагноз. Следы ржавчины и масла укажут на неисправный (или стремящийся к такому состоянию) амортизатор. Чтобы подтвердить подозрения, можно вытереть деталь и проверить снова спустя пару дней — свежие потеки масла будут доказательством.
Также следует обратить внимание на износ покрышек — если он неравномерный, это может указывать на дефект амортизаторов.
  • Поведение авто на дорогое тоже говорит о неисправности (или наоборот) амортизаторов. Ухудшение управляемости, качка, виляние на трудных участках пути — все это сигналы обратить внимание на эту деталь. При чем, эти признаки не обязательно присущи высоким скоростям, их можно обнаружить и на средней скорости или проделав несколько тестов (разгон-торможение, змейка и т.д.) в спокойном месте.

 

 

 

2 комментария

  1. Спасибо большое за статью, она очень помогает лично мне не быть похожими на остальных девушек и женщин за рулем) Поменяла родные амортизаторы на амортизаторы другой машины, с начала была довольна, но со временем постоянно пришлось прокачивать… Задумалась, не развод ли это с мужской стороны в сервисе, но теперь я точно знаю как можно проверить самой)

  2. Многие автомобилисты с «умным» и задумчивым видом качают за крыло автомобиль. Другие автомобилисты, наблюдая эту картину, понимают, что происходит диагностика амортизаторов. Но, и те, и другие плохо представляют, что такая диагностика не даёт никаких результатов.Дело в том, что кузов будет качаться только при навсегда умершем амортизаторе, а если он еще чуть «дышит» то такую диагностику амортизатор пройдет. Но, вам же это не нужно. Наиболее проверенный способ диагностики амортизаторов – это глаза и уши водителя. Визуальным осмотром определяем подтеки масла (хотя сухость амортизатора – не всегда показатель его исправности). На слух вы определяете стук в подвеске. Если вы уверены в подвеске, то стук может издавать только амортизатор.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru