Пригородные и междугородние автобусы тоже могут ездить на альтернативном топливе. Доказательством тому стал представленные на выставке Busworld в Кортрейке (Бельгия) гибридные автобусы Scania Interlink Low Decker и Scania Citywide Low Entry Suburban. Он может работать на дизельном топливе, биодизеле, гидрогенизированном растительном масле, сжатом природном газе/биогазе, этаноле, а теперь ещё и в гибридном режиме.
Также, на выставке Busworld компания Scania представила аккумуляторный автобус Scania Citywide Low Floor. На европейском рынке модель поступит в продажу в 2018 году.
«Ускоряющийся рост городов в мире преимущественно является субурбанизацией, а не расширением городских центров. Это означает более продолжительные пригородные поездки на работу и, по сути, троекратное увеличение расхода топлива для пригородного общественного транспорта, чем для городского транспорта. Таким образом, нам нужно уделять больше внимания поиску альтернативных вариантов для пригородных поездок», — отметила руководитель подразделения городских и междугородних автобусов Scania Карин Радстрём.