На азиатских рынках под именем Corolla Altis продаётся всем нам знакомая Королла, разве что, отличающаяся незначительными нюансами оснащения. Тем не менее, в ряде стран региона встречаются весьма оригинальные версии модели и комплектации. К примеру, в Поднебесной уже года два продаётся гибридная Corolla, в Тае же выпускается ESport, оснащённая заводскими кузовными накладками, а также соответствующим интерьером солона.
Что в этот раз показали тайваньцы? Тайваньское подразделение Toyota развивает спортивную тематику, и выкатило на публику седан Altis с модным индексом «X», который довольно сильно отличается от базовой Королла. Для начала были поставлены изменённые бамперы, спереди которых большие воздухозаборники, а сзади с имитированы диффузоры.
На пороги повесили накладки, колёсные диски полностью хромированные размером 17 дюймов, рассеиватели на задних фарах полностью прозрачные. Салон также претерпел изменения: отделка получила контрастные двухцветные вставки, широкую контрастную прострочку, на руле теперь красуются лепестки переключения скоростей, вариатор, кстати, остался в стандартном исполнении. Также как и силовой агрегат – 140-сильный атмосферник объёмом 1.8 литра.
Вот с подвеской дела обстоят куда лучше, вернее, для новинки её прилично доработали: на пятнадцать процентов подняли жёсткость пружин, а жёсткость амортизаторов подскочила на тридцать процентов. Клиренс оставили такой, как был. С такой подвеской Королла стала гораздо азартнее, а также управление в сравнении со стандартной версией более отзывчивое.
На тайваньском рынке за версию Altis X просят от 25 тысяч USD, стандартная же версия начинается от 22 тысяч долларов и, в зависимости от комплектации, до 27 тысяч долларов. Много это или мало, судить, похоже, не нам, поскольку модификация, судя по всему, останется продуктом сугубо локального значения.
Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться.