автонастрой


Stels Benelli 300

Stels Benelli 300 — ещё один гость из Поднебесной, предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов. Впрочем, из целой орды китайских малокубатурных мотоциклов его выгодно выделяют очень даже неплохие технические характеристики. В конце концов, китайские мотопроизводители давно научились прилежно копировать старые японские моторы и удачные дизайнерские находки, но что-нибудь по-настоящему интересное у них получается нечасто, и обычно в тех случаях, когда конструкторы отказываются от слепого копирования и изобретают что-то своё.

Stels Benelli 300 — именно тот случай. Внешне весьма похожий на своего «старшего брата» Stels Benelli 600, он выглядит свежо и современно. Более того — от внешности этого мотоцикла совершенно не несёт ничем «китайским», если говорить о стереотипах, и при этом он не пытается быть похожим на японских конкурентов, как это делает, например, Genata GM250YZF-R. Выглядит мотоцикл, что греха таить, весьма приятно и современно. Но, конечно, самое интересное — не внешность, а то, что у него внутри, хотя и на внешний вид нельзя не обратить внимание.

Стелс Бенелли 300Так как Stels Benelli 300 — мотоцикл недорогой и бюджетный, каких-либо инноваций здесь ожидать не стоит. Тем не менее, ознакомившись с листом его технических характеристик, понимаешь, что эта модель не уступает аналогичным бюджетным моделям японских производителей, ну или почти не уступает, при этом продаваясь за куда более скромные деньги. К тому же всё, что на этом мотоцикле есть, сделано весьма добротно и надёжно, опять-таки развеивая стереотип о то, что всё китайское — обязательно плохо.

Рама у мотоцикла, разумеется, стальная — чего ещё ожидать от недорогого малокубатурника? Зато в неё вставлен вполне приличный 2-цилиндровый 8-клапанный инжекторный двигатель. Максимальная мощность Stels Benelli 300 составляет 37 л.с. (на 11500 об/мин), максимальный крутящий момент — 27 Нм (на 9000 об/мин). Для динамичной езды мотор необходимо «крутить», так как на низах он разгоняется достаточно вяло, как, собственно, и ожидаешь от 300-кубового мотоцикла. Зато по достижению оптимальных оборотов динамика «Стелса» начинает удивлять и радовать. До 160 км/ч мотоцикл разогнаться в состоянии.

Отчасти это заслуга вполне современной 6-ступенчатой трансмиссии. Да-да, у этого «китайца» шесть полноценных передач. Учитывая скромную кубатуру, это означает, что работать лапкой КПП при езде по городу придётся активно, так как передачи довольно короткие, зато такое техническое решение добавляет динамики. В целом Stels Benelli 300 вполне в состоянии потягаться с, например, Kawasaki Ninja 300 — разгонная динамика у них сравнимая.

Ещё один плюсик в пользу этого китайского мотоцикла — отличная ходовая. Много ли вы можете назвать бюджетных мотоциклов, которые могут похвастать вилкой перевёрнутого типа? А вот Stels Benelli 300 — обладатель именно такой вилки. Сзади установлен классический моноамортизатор. Работают подвески хорошо, правда, если сзади усаживается пассажир, на поведении мотоцикла это сразу сказывается не лучшим образом — байк «проседает» и ощутимо хуже управляется. Но это, в конце концов, компактный малокубатурник, а не люкс-турер.

Benelli 300Весит мотоцикл немного, снаряженная масса Stels Benelli 300 составляет всего 196 кг, а сухая — около 175 кг. В бензобак влезает 16 литров топлива, чего боле чем достаточно для любых целей — расход бензина у «китайца» невелик, к тому же он охотно потребляет АИ-92, который есть на любой заправке. Классическая посадка тоже радует, но высокому или особо длинноногому мотоциклисту на этом образчике китайской мотопромышленности, скорее всего, будет тесно. Даже вышеупомянутый Stels Benelli 600 не отличается солидными размерами, что уж говорить про его «младшего брата»?

Зато для городских условий юркий и пронырливый китайский мотоцикл подходит отлично. Для шныряния по пробкам он подходит идеально — лёгкий, приятно управляющийся и обладающий достаточным запасом тяги  для всех необходимых маневров, Stels Benelli 300 будет отличным транспортом для повседневной езды. Стоит только иметь в виду, что за городом ему всё-таки не хватает запаса мощности для обгонов, да и боковым ветром его ощутимо сдувает, но в качестве мотоцикла для города он весьма неплох. Да и стоит он недорого, так что у него есть все шансы отнять часть потенциальных покупателей у японских производителей с их Yamaha YBR-125, Honda CB 250F и другими.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru