Принципиальное отличие стоппи от остальных трюков заключается в том, что есть точка невозврата, после которой падение неизбежно. Поэтому нужно тренироваться в полном экипе и на максимально защищенном мотоцикле.
Большинство райдеров делают стоппи на покрышках давлением от 1.5 до 2.5 атмосфер. При низком давлении мотоцикл поедет ровнее, а при высоком — дальше. Для тренировок необходимо разметить площадку. От точки старта до точки подрыва 30 метров, разметка позволит оценивать качество каждой попытки и прогресс в целом.
Сначала надо научиться сжимать вилку за пару метров до точки отрыва. Задача максимально сжать вилку в точке отрыва быстрым, но не резким торможением передним тормозом. Для того, чтобы приподнять заднее колесо необходимо немного перенести вес тела вперед резким движением, динамично зажать тормоз. Если в момент подрыва срывает переднее колесо в юз, работайте над своевременным переносом тела и торможением. Если после подрыва у вас заламывает хвост в сторону, значит вы рвано работаете передним тормозом и находитесь в недостаточном угле, поэтому сразу опускайте мотоцикл и делайте следующую попытку. Тренировать надо угол проката постепенно увеличивая угол подъема. Старайтесь дальше проехать, а не выше поднять заднее колесо. С 30 метрового интенсивного разгона 15 метровый прокат делается в безопасном небольшом угле, прокат до 25 метров проезжается в полу угле, а свыше 25 метров — в опасном угле на грани баланса.
Переворот в стоппи — одно из самых опасных падений в стантрайдинге, поэтому не стремитесь достигнуть высоких результатов в короткие сроки.