автонастрой


Турер-скрэмблер Royal Enfield Classic 500

Чем хороши кастомы на основе «индийцев» Royal Enfield, так это разнообразием. К примеру, аппарат от компани TNT Motors обернулся этаким гряземесом. Такой вот вариант модификации Classic 500 от индийской компании.

Royal Enfield Classic 500

Внешность у байка довольно своеобразная, но функциональность хороша. Установлен другой руль, маятник от KTM, новая головная оптика с тремя «прожекторами», защита двигателя и оффроудные шины (переднее колесо 19-дюймовое, а заднее — 18-дюймовое). Дорожный просвет увеличен до 254 мм. Кроме того, в оснащение вошел цифровой спидометр, навигатор и USB-порт. Сзади появились крепления для кофров. Даже одноцилиндрому двигателю досталось — стандартно у него 27,6 л.с. при 5250 об/мин и 41,3 Нм при 4000 об/мин, а с другой выпускной системой он выдает аж 29,4 л.с.

Royal Enfield Classic 500

1Royal Enfield Classic 500

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru