В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (примерно четыреста метров) или гонки «драгстеров» (dragster), как они их сами называли.
Суть их такова. По сигналу два автомобиля (чаще всего два, хотя их количество лимитировалось лишь шириной дороги) срывались с места и по прямой дороге соревновались в скорости прохождения длины участка (четверти мили то есть). Кто первый, тот и победил.
Все очень просто — ни сложных поворотов, требующих виртуозной техники пилотирования, ни поворотов вообще — руль как таковой во время данной поездки значения не имел, то есть выполнял функции поручня. Однако именно эти гонки частично положили начало тюнингу в его современном понимании. Ведь для победы в таком соревновании необходим был очень мощный и, соответственно, скоростной автомобиль, так как мастерство вождения не имело абсолютно никакого значения.
Когда же многие имели самую «заряженную» машину из всех доступных, гонка могла потерять смысл, ибо шансы у всех были равны. И здесь начала работать инженерная мысль…
Оказывается даже из простой копейки можно сделать ласточку
мы утилизируем такие машины, а нужно их отдавать вот таким мастерам которые из старой машины сделают конфетку.