Давайте рассмотрим внешний тюнинг. Как тюнинговать УАЗ? Пройдемся по самым важным пунктам:
- смена окраски автомобиля. Ведь оригинальный цвет УАЗа, ну никак нельзя назвать презентабельным. Чаще всего можно встретить камуфляжный цвет, или же попросту – пятна по всей машине. Покраску стоит начинать с очищения поверхности от всех выступающих элементов, после закрываем фары и стекла, и обрабатываем кузов авто антикоррозийным материалом. После приводим основной цвет к надлежащему виду, выкладываем лентой контуры пятен и закрашиваем краской. Времени займет это около 3-4 полных дней, но это того стоит! Ведь цвет – это лицо автомобиля.
- силовые обвесы. Силовыми обвесами называют железные или металлические бамперы. Они пригодятся тем, кто гоняет на охоту и рыбалку, отлично «ведут себя» в лесу, и при снегопадах. Еще можно сделать «кенгурин». Это приваренные сверху на переднем бампере металлические трубы в форме дуги. Кенгурин это отличная защита от повреждений оптики, и в принципе, передней части кузова от столкновения. Это есть на видео с тюнингом авомобилей УАЗ
- электрическая лебедка. Это приспособление, имеющее мотор и редуктор, оснащенное тросом, который способен вытащить авто из передряги, если оно туда попало. На наш агрегат имеет смысл устанавливать лебедку минимум с пятитонным усилением.
- багажник для экспедиций. Это неотъемлемая часть каждого опытного УАЗовода. Ведь тут владелец перевозит запасное колесо, все необходимое, и еще на багажник устанавливают люстру
- люстра. Это четыре или более фар, устанавливаемых на автомобиль. Можно поставить, как альтернативу, лайт-бар.
- колеса. Основные фирмы-производители – это All Terrian, которые используются в большей мере на шоссе (70 %), и MUD Terrian, чаще используются в лесу (80%)
- шноркель – это специальная пластиковая труба. Она осуществляет забор воздуха, по этому можно не боятся ручьев и заводей.
Отличная статья. Много полезной информации. Аж самому захотелось протюнинговать чей-нибудь УАЗ))
УАЗ такая машина, которая без тюнинга вообще не воспринимается. По крайней мере в виде исправления огрехов конструкции и сборки…
А что не хуже зарубежных аналогов получилась
УАЗ это все же самая лучшая машина отечественного автопрома для охоты, рыбалки и вообще для бездорожья, но в таком тюнинге, она вообще бесподобна. Классная статья и классная работа мастеров.
Да согласен машина крутая , для бездорожья и рыбалки в самое то! Но особенности её придаёт тюнинг
«Ведь оригинальный цвет УАЗа, ну никак нельзя назвать презентабельным» а этот просто шик ! И себе нужно сделать такое) Если бы не вы наверное и не узнал бы (… Спасибо за статью !!! Жду следуюших…
Довольно интересная статья Спасибо авторам что ознакомил с тюнингом Уаз очень хорошая машина
Первая машина, на которой я училась водить! Остались самые приятные воспоминания, хоть и механика, хоть и жестковата , тогда еще и без гидроусилителя руля. С тюнингом вообще шик! Ни один современный джип не пережил бы таких проверок, какие прошел с честью УАЗ ( и из болота вынырнул, и на серпантине до звезд добрался). Эх, и всё же наши машины лучше!
супер машина !!!! Иногда беру у отца покататься ,как раз для наших дорог УАЗ самое то))) правда после моего форда очень жестковата