Понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля Citroen C4, может быт вызвано нарушением герметичности соединения корпуса термостата и блоком цилиндров. Причин разгерметизации может быть несколько, но самые распространенные это повреждение прокладки или корпуса термостата. В данном случае, вследствие не правильной установки и термического воздействия повредились края корпуса термостата в месте соединения с блоком цилиндров. Покупка новой детали обойдется вам примерно в $ 100. В представленном фотоотчете вы узнаете, как самостоятельно устранить возникшую неисправность и устранить течь термостата Citroen C4.
Инструкция по устранению течи термостата Citroen C4
Прежде чем приступить к снятию термостата, необходимо слить из системы охлаждения антифриз. Для этого сначала открываем пробку расширительного бачка и откручиваем болт со сливного отверстия в радиаторе.
Далее отсоединив патрубок от термостата, который идет к рубашке охлаждения блока цилиндров сливаем остатки антифриза в заранее подготовленную чистую емкость.
Теперь необходимо освободить доступ к самому термостату Citroen C4, для этого придется снять некоторые верхние элементы двигателя.
- Верхнюю пластиковую защитную крышку (1)
- Защитную крышку блока предохранителей (2)
- Защитный кожух аккумулятора + АКБ (3)
- Корпус воздухозаборника (4)
- Корпус воздушного фильтра + сам фильтр (5)
После выполнения вышеперечисленных операций должна нарисоваться следующая картина.
Теперь отсоединяем все патрубки откручиваем четыре винта крепления и снимаем термостат вместе с поврежденной уплотнительную прокладкой.
А на этом фото видно, в каком месте был поврежден корпус термостата
Решаем эту проблему с помощью термостойкого герметика с добавлением меди. Который накладываем на корпус термостата Citroen C4 в области установки уплотнительной прокладки и непосредственно на блок цилиндров в том месте, где к нему прикручивается корпус термостата.
Устанавливаем и прикручиваем термостат. Подсоединяем все патрубки и заливаем охлаждающую жидкость.
После чего запускаем двигатель и даем ему поработать некоторое время, после чего через специальный клапан, который отмечен на фото, избавляемся от воздуха в системе охлаждения двигателя.
После окончания работ проверьте и при необходимости добавьте в расширительный бачок антифриз.