Первое место. Specialized –истинно американский бренд. Его основатель Майк Синьярд из Калифорнии начал с того, что завозил из Италии велодетальки. Оттуда он и привез название будущей фирмы, которую зарегистрировали в 1974 году; в итальянском трактовании «Specialized» означает «страстно увлеченный».
В данном случае любовь и увлеченность вылилась в один из самых успешных мировых брендов. Когда он понял, что велосипеды с тонкими колесами не едут по горам, и для этого надо что-то большее — в мире появилась первая серия горных велосипедов в 500 штук.
Specialized в 90-х сделало успешную провокационную рекламную компанию- «одела» Горбачева в велоформу и нарисовала его родимое пятно в форме логотипа Спеша.
Велосипеды можно купить только в специализированных веломагазинах, такова политика компании, когда они начали продавать свою продукцию в массмаркетах- чуть не обанкротились. Оптимизация и инвестиции привели к слиянию: 51% процента акций сейчас принадлежит компании Мерида.
Она не продвигает свой бренд на Американский рынок, ведь там есть известный и раскрученный Спеш, который, занимает 4 место по объёму продаж в Стране. Это при том, что велосипеды не отличаются низкой ценой.
Один из девизов производителя: «модернизируйся или умри». В сотрудничестве с исследовательским отделом команды формулы 1 Mclaren Applied Technologies родилась легкая и ультратехнологичная модель велосипедов S-Works, которые своеобразный фетиш нашего времени среди вело любителей.
В амортизаторах горных велосипедов Specialized используется фирменная запатентованная технология brain – «умный» амортизатор становится жестким на ровной поверхности и включает амортизацию на кочках.
Серебряный призер олимпиады в Рио и победитель Лондонской олимпиады Ярослав Кулхави и на этом велосипеде победил в самом сложном 7 дневном марафоне Кейп эпик в Африке.
В политике бренда есть поддержка региональных любительских команд. Specialized в Украине поддерживает лучших велогонщиков-аматоров, которые часто выигрывают призовые места на соревнованиях.