Victory Cross Roads — отличный американский круизер, мощный, стильный и комфортный. Обладатель довольно необычной внешности, свойственной всем Victory, этот мотоцикл очень хорош на дороге. На нём приятно как прокатиться по улицам ночного города, так и пуститься в дальнее путешествие. Правда, желательно, чтобы это путешествие проходило по дорогам с нормальным асфальтом — это всё-таки круизер, а не туристический эндуро.
Являясь прямым конкурентом для Kawasaki VN 2000 Vulcan, Harley-Davidson Road King и Yamaha Stratoliner, Victory Cross Roads отлично подойдёт тем, кто любит ездить далеко и с удовольствием. Комфортное сиденье, хорошая ветрозащита, впечатляющий запас хода, отличные тормоза, вместительные кофры, мощный и в то же время экономичный двигатель — все эти достоинства есть в арсенале американского мотоцикла, и он не преминет ими похвастаться, как только вы его оседлаете и впервые выкатите на шоссе.
Victory Cross Roads достался тот же двигатель, что ставится и на другие мотоциклы этой марки, например, Victory Jackpot. Это 1,8-литровый V-образный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр, и он может похвастаться 97 л.с. и 157 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая, шестая передача нужна в основном для экономии топлива при дальних поездках. Привод главной передачи — ремень, который дарит Cross Roads отменную плавность хода.
В штатную комплектацию Victory Cross Roads входит ветровое стекло и пластиковые кофры, окрашенные в цвет мотоцикла и запирающиеся на ключ. Впрочем, позднее году штатные кофры заменили на другие — похожей формы, но не крашеные, а обтянутые искусственной кожей. В них влезает почти кубометр багажа, что не является рекордным показателем, конечно, но всё равно весьма неплохо. Также в качестве дополнительной опции предлагается система АБС. Впрочем, тормоза и без неё хороши — три 300-миллиметровых диска с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади очень эффективно останавливают тяжёлый мотоцикл.
Стихия Victory Cross Roads — шоссе. Стоит этому мотоциклу выехать на открытое пространство, как он начинает буквально просить восседающего на нём байкера открутить ручку газа посильнее. Плавный поворот — и «американец» устремляется вперёд, сочно бурча выхлопом и приятно удивляя умеренными вибрациями двигателя. С 0 до сотни километров в час 350-килограммовый Victory разгоняется, как выпущенная из ружья пуля, и лишь после 140-150кмч начинается проседание динамики, к тому же довольно ощутимое. Максимальная скорость — около 200 км/ч.
Сев на этот мотоцикл, слезать с него совершенно не хочется — он, кажется, создавался именно для тебя, да-да, именно для тебя, сидящего сейчас на нём. Удобнейшее штатное сиденье Victory Cross Roads сразу располагает к себе, а платформы так и приглашают поставить на них ноги. На руле ве переключатели расположены там, где им предписывает находиться логика, а приборная панель лаконична и отлично читается.
О приспособленности мотоцикла к дальним путешествиям говорят не только вместительные кофры и дающее хорошую ветрозащиту стекло, но и экономичный впрыск, и солидный запас хода. Объём бензобака Victory Cross Roads составляет 22 литра, а расход составляет примерно 6 литров при спокойной езде на 110-120 км/ч. Таким образом, на одном баке бензина этот мотоцикл в состоянии легко проехать 300-350 километров. Единственное, чего ещё хотелось бы видеть включенным в штатную комплектацию — пассажирскую спинку.
У концерна Polaris получился отличный круизер — красивый, мощный и комфортный. Все составляющие успеха налицо. Так что если вы подумываете насчёт большого мотоцикла для дальних поездок — посмотрите на Victory Cross Roads. Вдруг понравится?
Красивый мотоцикл, для девушки наверно это самое главное)