Victory High Ball — один из современных байков производства Polaris, традиционно имеющий много общего с собратьями по модельному ряду. Но есть и некоторые отличия, в основном в стиле и эргономике. Так, в то время как, например, модельVictory Jackpot тяготеет к образу традиционного чоппера, High Ball эксплуатирует образ боббера. И надо признать, дизайнеры постарались на славу.
Впрочем, сперва о технической части. V-образный двигатель воздушного охлаждения объёмом в 1730сс ставится на все остальные Victory, и он зарекомендовал себя как очень надёжный силовой агрегат с впечатляющими характеристиками. Шутка ли — 97 л.с., 153 нМ момента, чудовищная тяга на низах, сочнейший звук выхлопа… Работает этот мотор в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, которая также ставится на всю современную линейку Victory.
Строго говоря, в техническом плане отличий между мотоциклами Victory немного, в основном — в обвесе и прочем оснащении. Разумеется, это верно для мотоциклов одного поколения, хотя у выпускаемого уже почти десяток лет Victory Jackpot и у High Ball, который увидел свет в 2011 году, отличий не так уж и много. Двигатель ставится один и тот же, инжектор — тоже, КПП — тоже, ременной привод — без изменений, бензобак — тот же, объёмом в 17 литров.
Давайте обратим внимания на особенности, отличающие High Ball от других Victory. Во-первых, это равный диаметр обоих колёс, и переднего, и заднего, и достаточно высокопрофильная резина. Во-вторых, одноместное сиденье в штатной комплектации. В третьих, высокий, но при этом реально удобный руль. В четвёртых, обилие матово-чёрных деталей вместо традиционного хрома. Благодаря этим деталям образ мотоцикла становится совсем другим — эдакий боббер новой школы, без претензий на «олдскул», но мощный, стильный и красивый, как поигрывающий накачанными мускулами пижон. Кстати, в отличие от большинства собратьев, на Victory High Ball почему-то не устанавливается система ABS. Почему — неизвестно.
В остальном же High Ball — всё тот же американский красавец, имеющий немало общего с Victory Hammer 8-Ball, но довольно сильно отличающийся стилем. Это мощный, динамичный мотоцикл, удобный и надёжный, который быстро разгоняется, нормально тормозит и хорошо управляется. Прокатившись на нём разок, слезать с него совершенно не хочется.