В пресс-релизе компании явно делается акцент на необычном моторе, которым оснащается новый XL Sport. Бензиновый силовой агрегат имеет всего лишь два цилинда и рабочий объем 1,2 литра, при этом его отдача равна 200 л.с. и 134 Нм крутящего момента в пике.
Для кого-то может показаться крайне необычным то, что этот двигатель был позаимствован у мотоцикла Ducati 1999 Superleggera. Тем не менее, мотор действительно считается на данный момент самым мощным, правда, только среди двухцилиндровых конкурентов.
В пару к необычной силовой установке был записана вполне гражданская роботизированная коробка DSG с семью диапазонами работы и двумя сцеплениями.
Динамические характеристики позволяют справиться с разгоном до 100 км/ч за 5,7 сек., при этом максималка спорткара ограничена 270 километрами в час.
Габаритные размеры Volkswagen XL Sport были заявлены следующие:
- длина — 4 291 мм;
- ширина — 1 847 мм;
- высота — 1 152 мм;
- колесная база — 2 424 мм.
В основе спорткара лежит стальной монокок, выполненный из комбинации углепластика, алюминия и титана. Такой состав позволил сделать каркас легким, но в то же время прочным. Для изготовления дисков был выбран магний, сокративший еще 23,9 кг общего веса авто (по сравнению с алюминиевым литьем).
Весь комплекс инновационных решений, использованных при строительстве спорткара, сделал его массу равной 890 кг, а коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,258.
Более всего, в салоне спортакра притягивает взгляд цифровая панель приборов с большим информационным экраном, где выводятся показатели систем автомобиля и данные о пути.
Приобрести Фольксваген XL Спорт смогут позволить себе всего пятьсот человек. Дело в том, что именно такое количество автомобилей планирует выпустить немецкая компания. Информацию о стоимости суперкара Фольксваген пока не опубликовал.
машинка- класс,советую приобрести
было бы денег,приобрел бы, а так))
Главной особенностью XL1 является гибридная силовая установка, расходующая на 100 км пробега всего 0,9 литра топлива. Правда, этот автомобиль не может похвастаться динамикой разгона: отметку в 100 км/ч машина преодолевает только спустя 11,9 секунды после старта