автонастрой


Volvo 9500

Volvo 9500 – среднеразмерный (в рамках своего сегмента) туристический автобус с колесной формулой «4×2», сочетающий в себе элегантный дизайн, комфортабельный салон и современную технику, который предназначен для пассажирских перевозок по междугородним маршрутам… Международная презентация машины состоялась в сентябре 2010-го на специализированном смотре коммерческой техники в Ганновере, в том же году был запущен ее серийный выпуск сразу на нескольких заводах мира. В длину Volvo 9500 вытянут на 12300 мм, в ширину простирается на 2550 мм, а в высоту укладывается в 3600 мм. Между колесными парами у «шведа» вмещается 6055-миллиметровая база, а его максимально разрешенная масса составляет 19000 кг. Автобус отличается элегантным дизайном внешнего вида и уютным пассажирским салоном, выполненным в спокойных тонах, который рассчитан на размещение до 53 человек. В движение Volvo 9500 приводится рядным дизельным агрегатом D8K рабочим объемом 7.7 литра с шестью расположенными вертикально цилиндрами, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха, который выдает 320 или 350 лошадиных сил и 1200 или 1400 Н•м крутящего момента соответственно. Он отвечает экологическим требованиям «Евро-6», а работает в сочетании с 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией I-Shift, специально адаптированной для автобусов и обладающей двумя вариантами программного обеспечения (Tourist Charter и Line Haul), и ведущим задним мостом. Базой для Volvo 9500 служит рамная конструкция лонжеронного типа, а его кузов представляет собой каркас, который сварен из нержавеющих стальных труб. Передняя и задняя маски у машины изготовлены из стеклопластика, крыша – из алюминия, а облицовка боковых стенок – из нержавейки. Спереди и сзади автобус оснащен зависимыми подвесками с пневматическими элементами, электронным управлением и функцией наклона. Стандартно «швед» укомплектован гидравлическим усилителем руля, а в виде опции может быть «вооружен» динамическим рулевым управлением. Кроме того, он имеет в своем арсенале электронноуправляемую тормозную систему с дисковыми устройствами, ABS, ASR и ESP, а также 480-литровый топливный бак. На российском рынке приобрести автобус Volvo 9500 в 2017 году можно по цене ~19.5 миллионов рублей. Стандартно эта модель может похвастать: кондиционером с индивидуальными зонами для водителя и пассажиров, ABS, ASR, ESP, системой помощи при старте в гору, технологией предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения, аудиосистемой, DVD-комплексом с 19-дюймовыми мониторами и «тьмой» иного оборудования.

1 Comment

  1. Автобус имеет элегантный современный внешний вид, что, собственно, прекрасно видно из представленных фотографий.Уютный пассажирский салон с качественным напольным покрытием и удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, наличие подъемника для инвалидных колясок, вместительный багажный отсек.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru