автонастрой


Yamaha XT1200ZE Super Ténéré

Семейство «сутенеров», как в российской мототусовке давно прозвали Yamaha Super Tenere, продолжило общую тенденцию мотоконцернов раздувать объемы тяжелых туристических эндуро за литр. Родоначальник семейства, появившийся, как и Africa Twin, в конце 80-х, оснащался 750-кубовым мотором, в наши же дни мотоцикл может похвастаться объемом 1200 см3 и мощностью 112 л.с.

 

yamaha-super-tenere-xt-1200-ze-2014-test_28.jpg (1280×853)

 

Как и новая «Африка» XT1200ZE построен вокруг рядной двойки со смещенными шейками коленвала, однако лишние 200 «кубиков» при незначительном росте мощности сделали мотор более тяговитым – обороты максимальной мощности меньше, а крутящий момент, хотя и достигает своего пика на тех же 6000 об/мин, выше на весьма ощутимые 20%.

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-001_gal_full.jpg (910×512)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-002_gal_full.jpg (910×512)

 

Первый «Сутенер» довольно успешно спорил с Africa Twin на раллийном поприще. Новый же мотоцикл выглядит спорно в своих внедорожных качествах: маловат ход подвесок (190/190 мм), спереди 19-дюймовое, а не 21-дюймовое колесо.

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-003_gal_full.jpg (910×512)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-004_gal_full.jpg (910×512)

 

При своем 190-миллиметровом дорожном просвете и массе 265 кг Super Tenere проигрывает и KTM Adventure, и Honda Africa Twin – геометрическая проходимость хуже, сам мотоцикл при той же немалой высоте по седлу ощутимо более валок. Так что мотоцикл хороший, но он не сколько «внедорожник», сколько «паркетник» по автомобильной терминологии – Вы можете обвесить его кофрами из обширного фирменного каталога и отправиться кататься по среднепаршивому асфальту и легким грунтовкам, но вот далеко съезжать с них не советуем.

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-006_gal_full.jpg (910×512)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-007_gal_full.jpg (910×512)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Detail-008_gal_full.jpg (910×512)

 

Основные плюсы:

  • Более чем достаточная для своего класса динамика.
  • Адекватная управляемость и тормоза.
  • Надежность, позволяющая уверенно уезжать далеко и надолго.
Минусы:
  • По внедорожным качествам до первого Tenere ему гораздо дальше, чем CRF1000L до XRV750 – турэндуро сейчас гораздо больше «тур», чем «эндуро».

 

5d0aa5df70e02998b5225680aeb58e7c.jpg (800×600)

 

878d1ae9e7e2026679f56b92e7822fc5.jpg (800×600)

 

ac21c9b4f1c3467825f86a989807ead5.jpg (800×600)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Action-006_gal_full.jpg (650×366)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Action-004_gal_full.jpg (650×366)

 

2014-Yamaha-XT1200ZE-Super-Tenere-EU-Competition-White-Static-001_gal_full.jpg (650×366)

 

 

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru