В 1991 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера концепта Mercedes F100, который на дорогах никогда так и не появился. У него не был красивый дизайн кузова, так почему же мы, в отличие от многих автолюбителей, о нем помним до сих пор? Из-за технологий.
Mercedes-Benz всегда славился своими передовыми технологиями, и Mercedes F100 их получил достаточно. Для своего времени они были новейшими.
У F100 также были ксеноновые фары (позже их позаимствовал S-Class W221). Эта технология в серийном автомобиле была впервые применена в том же 1991 году на BMW 7 Series. Кроме того, концепт имел различные технологии связи (в том числе и факс), что впоследствии вылилось в идею «подключаемых» автомобилей, а также круиз-контроль и элементы системы автономного вождения.
На крыше располагалась солнечная батарея, достаточно мощная, чтобы обеспечить концепт энергией для собственных нужд, но не для движения. Под капотом находился шестицилиндровый двигатель, работавший на водороде.
Таким образом, для 1991 года концепт Mercedes F100 имел самые современные технологии. Некоторые из них потом были реализованы в серийных моделях компании Mercedes-Benz.