Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.
Как снимете полку, начинайте снимать корпус воздушного фильтра,
это делается для того, чтобы освободить как можно большее пространство.
Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом, откачивается до отметки Мин. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.
Шланг нужно вытащить из крепления, для этого аккуратно нужно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,
после трубки можно будет разъединить, не забудьте приготовить емкость, в которую Вы будите сливать тормозную жидкость. Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном,
на этом этапе возникнет сложность,
Дальше все намного проще, нужно всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.
Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 не сложно. Собираться все должно в обратной последовательности.
Она прокачивается как тормозная, после нужно снять колпачок,
педалью сцепления накачать жидкость, краник нужно отвернуть.
Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки нужно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге, на мой взгляд, так на много проще прокачивать систему.