Внезапно ставшая тугой педаль тормоза — явный сигнал для владельца любого авто. Если на ВАЗ 2110 при усердном нажатии отчетливо прослушивается шипение, может понадобиться замена вакуумного усилителя тормозной системы «десятки». Делается она по такому алгоритму:
— Открыв капот, отцепите от датчика уровня «тормозухи» электроразъем.
— Затем снимайте шланг, который идет к усилителю. Обратный клапан желательно не проворачивать, так что его придется придержать.
— «Вакуум» соединен с тормозным цилиндром двумя гайками. Отвернув их, снимите ГТЦ (при этом оставьте трубки на месте).
— Теперь сама педаль. Под «приборкой» установлен кронштейн, который прихвачен четырьмя гайками. Когда они уже сняты, выводите его из-под капота (в сборе с усилителем).
— Взяв отвертку, снимите стопор в виде пластинки на пальце. Протолкнув сам палец, нужно отвести толкатель от педали.
— Завершается демонтаж «разводом» педального кронштейна и собственно «усилка». Там всего две гайки.
Назад этот узел ставится в противоположной последовательности. Более наглядно ход работы представлен в этом видео-уроке. Вы убедитесь, что такая замена по силам любому владельцу «десятки». Инструмента потребуется минимум.
Полезная статья, видеоинструкции мне как раз и не хватало. теперь более подробно представляю что и как делать. Спасибо за инфу