автонастрой


Замена заднего ступичного подшипника Лада Калина

Замена заднего ступичного подшипника Лада Калина осуществима в гараже и для опытного автолюбителя проблемой не является.

  • Послабьте ступичную гайку и крепления колеса.
  • Подставив домкрат и упоры, поднимите нужную сторону машины.
  • Уберите колесо и снимайте тормозной барабан.
  • Открутив гайку, снимите упорную шайбу.
  • Демонтаж ступицы с полуоси потребует съемника. Если ступица «пошла» от усилия рук – вообще отлично. Если без съемника никак, то оденьте его лапки на ступицу и вкручивайте шток. Ступица при этом начинает стягиваться.
  • Бывает, что в ходе демонтажа оказывается, что вследствие разрушения подшипника внутренняя обойма остается на полуоси. Ее убирают тем же съемником. Некоторые владельцы используют «болгарку» (тоже вариант, но требующий аккуратности – сбивая остатки обоймы, можно «счесать» по самой оси).
  • Зажимаем ступицу в тисы. Щипцами подцепите и снимите стопор.
  • Перевернув ступицу, выбивайте сам подшипник через проставку.
  • Когда он вышел, очистите посадочное место и смажьте его.
  • Запрессовать новый подшипник ступицы Lada Kalina можно через брус, при этом не перекашивая его. Ну и про стопор забывать не стоит.
  • Назад все ставится в обратной очередности. Пользуясь случаем, осмотрите тормозной барабан.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru