Замена заднего ступичного подшипника Лада Калина осуществима в гараже и для опытного автолюбителя проблемой не является.
- Послабьте ступичную гайку и крепления колеса.
- Подставив домкрат и упоры, поднимите нужную сторону машины.
- Уберите колесо и снимайте тормозной барабан.
- Открутив гайку, снимите упорную шайбу.
- Демонтаж ступицы с полуоси потребует съемника. Если ступица «пошла» от усилия рук – вообще отлично. Если без съемника никак, то оденьте его лапки на ступицу и вкручивайте шток. Ступица при этом начинает стягиваться.
- Бывает, что в ходе демонтажа оказывается, что вследствие разрушения подшипника внутренняя обойма остается на полуоси. Ее убирают тем же съемником. Некоторые владельцы используют «болгарку» (тоже вариант, но требующий аккуратности – сбивая остатки обоймы, можно «счесать» по самой оси).
- Зажимаем ступицу в тисы. Щипцами подцепите и снимите стопор.
- Перевернув ступицу, выбивайте сам подшипник через проставку.
- Когда он вышел, очистите посадочное место и смажьте его.
- Запрессовать новый подшипник ступицы Lada Kalina можно через брус, при этом не перекашивая его. Ну и про стопор забывать не стоит.
- Назад все ставится в обратной очередности. Пользуясь случаем, осмотрите тормозной барабан.